07.04.2017

ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГ

Мероприятия

  • Организация различных встреч и конференций по личным видам страхования с ТОП-менеджментом ведущих страховых компаний, клиник и партнеров

Информационные материалы

  • Подготовка презентаций (подготовка материалов, планирование очных встреч)
  • Подготовка памяток
  • Подготовка ситуационных материалов
  • Подготовка информационных дайджестов и обзоров страхового рынка

Контроль за качеством сервиса

  • Методика Net Promote Score
  • Оценка удовлетворенности менеджеров сопровождения договоров страхования
  • Оценка качества информации, предоставляемой клиенту на всех этапах обслуживания

Бенчмаркинг

  • Отслеживание тенденций и моделирование изменений на рынке страхования, индекс стоимости программ
  • Использование лучших практик в страховании